Очем следует помнить

Очень важно постоянно следить за исправной работой насоса системы смазки, контролируемой электрическим манометром.
При работе двигателя в масле постепенно скапливаются мелкие частицы металла, продукты износа твердого нагара, а также частицы пыли и грязи, занесенные в цилиндры с воздухом.

При циркуляции масла эти твердые частицы, находящиеся в масле, могут попасть в зазоры между трущимися поверхностями и вызовут усиленный износ деталей. Вот почему в систему смазки введены фильтры. Сетчатый фильтр у маслоприемника насоса задерживает наиболее грубые примеси; фильтр грубой очистки очищает масло от сравнительно крупных частиц, а фильтр тонкой очистки освобождает масло даже от самых мельчайших частиц, загрязняющих масло.

Фильтр грубой очистки масла включен последовательно в основную масляную магистраль системы и установлен, с правой стороны двигателя . Фильтр пластинчато-щелевого типа, т. е. очистка масла в нем достигается пропуском масла через узкие щели между металлическими пластинами. Через фильтр грубой очистки пропускается все масло, нагнетаемое насосом в горизонтальный канал.


Top