Насос системы смазки двигателя автомашины «Волга»

В систему смазки двигателя "автомобиля «Волга» входят такие же приборы, что и в двигателе автомобиля «Москвич», но их конструкция несколько иная. Емкость системы смазки 6,2 л. Масло заливают в картер через маслоналивную горловину, крышка которой удерживается на горловине пружиной. Масло из-под крышки клапанного механизма через отверстия для толкающих штанг газораспределения и отверстия в камере толкателей стекает в картер. Уровень масла в картере должен соответствовать метке П (полно) на маслоизмерительном стержне.

Повышение уровня выше этой метки недопустимо, так как масло будет разбрызгиваться шатунами из общей ванны масла. Из-за чрезмерной смазки и попадания масла в камеру сгорания будут замасливаться /свечи зажигания, вследствие выгорания масла увеличится образование нагара в камере сгорания, на поршне и на его кольцах, что повлечет за собой излишний расход масла, а также различные нарушения в работе двигателя. Вторая метка О (опасно) на стержне соответствует уровню, при котором может прекратиться подача масла насосом в систему смазки двигателя, что повлечет за собой выплавление подшипников.

Разделы


Top