Принцип работы горючей смеси в двигателе

Горючая смесь считается подготовленной к сгоранию в цилиндре двигателя, если она удовлетворяет следующим требованиям:
1) топливо должно находиться в смеси в мелкораздробленном и испаренном состоянии;
2) смесь должна быть однородной, т. е. топливо должно быть хорошо перемешано с воздухом;
3) состав смеси (т. е. соотношение весов топлива и воздуха) должен обеспечивать нормальное протекание процесса горения при всех возможных в эксплуатации режимах работы двигателя).
В дальнейшем термин «режим работы двигателя» будет встречаться, поэтому ниже дано его определение.

Чем больше наполнение цилиндров смесью и чем быстрее вращается коленчатый вал, тем больше при прочих равных условиях мощность двигателя. Количество горючей смеси, поступающей Бицилиндры двигателя, регулируется положением дроссельной заслонки карбюратора. Очевидно, что при любой скорости вращения коленчатого вала двигатель может развить наибольшую мощность только при полном открытии дроссельной заслонки. При всяком другом положении заслонки двигатель будет развивать меньшую мощность.

Для очистки топлива и воздуха, приготовления, регулирования качества и количества горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя предназначена система питания. Одновременно система питания служит для отвода продуктов сгорания из цилиндров двигателя в атмосферу и глушения шума выпуска.


Top