Диафрагменпый бензиновый насос двигателя автомобиля «Москвич»

Диафрагменпый бензиновый насос двигателя автомобиля Москвич
Насос состоит из, корпуса, который выполнен из двух частей — верхней 3 и нижней 4, соединенных между собой шестью винтами. Между фланцами корпуса зажата диафрагма 17, изготовленная на нескольких слоев специальной ткани, пропитанной бензостойким лаком. В центре диафрагма зажата между двумя шайбами 18 и через них соединена со штоком 7, имеющим в нижнем конце ушко для рычага 8. В ушко штока 7 входит конец рычага 8, который насажен на оси 12. На этой же оси 12 насажен рычаг 14, приводящий в движение насос, получающий движение от эксцентрика 15 распределительного вала. Пружина 13 все время прижимает рычаг 14 к эксцентрику 15. При работе двигателя эксцентрик отжимает рычаг 14 кверху; рычаг 14, в свою очередь, поворачивает вниз рычаг 8, т. е. оба рычага принимают положение Рычаг 8 тянет шток 7 вниз, а так как шток соединен с диафрагмой 17, то она прогибается вниз, сжимая помещенную под ней пружину 5.
В верхней -части корпуса насоса имеются два клапана — впускной 21 и нагнетательный 22. Клапан 21 сообщает внутреннюю полость насоса с впускным отверстием 19, соединенным трубопроводом с топливным баком. Клапан 22 соединяет внутреннюю полость насоса с отверстием 2, соединяющим насос с карбюратором. Когда диафрагма прогибается вниз, объем внутренней полости' насоса увеличивается и в ней создается разрежение, под действием которого открывается клапан 21. Разрежение распространяется в бензопровод, бензин поступает во внутреннюю полость насоса и заполняет ее. В дальнейшем при вращении распределительного вала эксцентрик провернется и займет положение, обозначенное на рис. 93, вследствие чего рычаг 14 под действием пружины 13 повернется (как показано на рис. 93) и освободит рычаг 8. Рычаг 8 больше не будет оттягивать шток 7 вниз, и пружина 5, распрямляясь, поднимет диафрагму и шток вверх.




Top