Устройство и работа вакуумного регулятора опережения зажигания.


Устройство и работа вакуумного регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор опережения зажигания установлен на корпусе распределителя и состоит из неподвижного корпуса 2 с крышкой 1, разделенных диафрагмой 5, пружины 4 диафрагмы и тяги 6. Диафрагма тягой 6 я пальцем 7 соединена с диском 8 прерывателя (диск неподвижно установлен в корпусе). Полость А корпуса вакуумного регулятора при помощи тонкой трубки сообщается со смесительной камерой карбюратора несколько выше кромки прикрытой дроссельной заслонки. Полость Б крышки постоянно сообщается с атмосферой. При небольших нагрузках двигателя (при малых открытиях дроссельной заслонки) значительное •разрежение из впускного трубопровода передается в полость А корпуса вакуумного регулятора. Под действием разрежения диафрагма 5 прогибается в направлении трубки 3, сжимая пружину 4, и через тягу 6 и палец 7 поворачивает диск 8 прерывателя в направлении, противоположном вращению кулачка 9; угол опережения зажигания при этом увеличивается. По мере открытия дроссельной заслонки карбюратора разрежение в полости А уменьшается, следовательно, уменьшается разность давлений воздуха по обе стороны диафрагмы, и пружина 4 прогибает диафрагму 5 в направлении к центру прерывателя; угол опережения зажигания при этом уменьшается, так как диск 8 поворачивается в направлении вращения кулачка. Следовательно, наивыгоднейший угол опережения зажигания при работе двигателя автоматически устанавливается в результате совместной работы центробежного и вакуумного регуляторов зажигания.



Top