Порядок установки зажигания:

1. Проверяют и, если необходимо, регулируют зазор между контактами прерывателя. Величина этого зазора должна быть в пределах 0,35—0,45 мм.
2. Поворотом заводной рукоятки коленчатый вал двигателя устанавливают в положение начала сжатия в первом цилиндре и затем медленным поворотом рукоятки устанавливают вал двигателя в положение, соответствующее моменту зажигания: у двигателей автомобилей «Москвич» — по метке МЗ на маховике, у двигателя автомобиля «Запорожец» — по метке на крышке центрифуги, у двигателя автомобиля «Волга» — по метке (отверстию) на шкиве привода вентилятора. Эти метки отмечают положение, при котором поршень первого цилиндра находится в в. м. т. в конце такта сжатия.
3. Стрелку октан-корректора устанавливают в нулевое положение (двигатель автомобиля «Волга») или в среднее положение (двигатели автомобилей «Москвич» и «Запорожец») при помощи двух гаек микрометрического винта октан-корректора.
4. Отъединяют трубку от корпуса вакуумного регулятора распределителя.
5. Ослабляют стяжной винт хомута распределителя и, поворачивая корпус прибора, устанавливают контакты в положение начала размыкания. Начало размыкания контактов прерывателя контролируют или по появлению искры с центрального провода высокого напряжения на массу, или по свечению переносной лампочки, включенной параллельно контактам прерывателя.
6. Закрепляют стяжной винт хомута распределителя и присоединяют трубку к вакуумному регулятору.
7. Надевают на кулачок ротор распределителя и определяют, к какой боковой клемме в крышке направлен ротор своей токораз-носной пластиной. Этот контакт соединяют проводом со свечой зажигания первого цилиндра.
8. Соединяют- боковые клеммы распределителя с остальными свечами зажигания по порядку работы цилиндров, учитывая направление вращения ротора. "
9. Проверяют правильность установки зажигания. Для этого при движении автомобиля с полной нагрузкой и с установившейся скоростью 30 км/ч на прямой передаче резко нажимают на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при разгоне автомобиля будет слышен несильный звонкий стук, исчезающий через несколько секунд, то зажигание установлено правильно. Если стук не возникнет, зажигание установлено слишком поздно. Продолжительный или очень сильный стук является признаком слишком раннего зажигания.




 

Разделы


Top