Система холостого хода.

Для работы двигателя без нагрузки при холостом ходе и малом числе оборотов коленчатого вала требуется такое незначительное количество горючей смеси, что дроссельная заслонка карбюратора почти полностью прикрывается.

В этом случае через диффузор карбюратора проходит совсем незначительное количество воздуха и скорость его движения не, обеспечивает разрежения, достаточного для истечения топлива из жиклера главного дозирующего устройства. Поэтому карбюратор имеет специальное устройство, обеспечивающее приготовление горючей смеси требуемого состава во время работы двигателя при холостом ходе; такая система называется системой холостого хода.

Топливо из поплавковой камеры через главный жиклер поступает в распылитель главного жиклера и через отверстие распылителя к жиклеру холостого хода, заполняя колодец. В колодце устанавливается уровень топлива, одинаковый с уровнем в поплавковой камере. Колодец соединен также с эмульсионным каналом (каналом холостого хода).

Верхний конец канала отверстием соединен с воздушным патрубком карбюратора. Величина проходного сечения отверстия для подачи воздуха регулируется коническим винтом. Нижний конец эмульсионного канала имеет два отверстия, соединяющих его со смесительной камерой, причем отверстие расположено несколько выше прикрытой дроссельной заслонки, а отверстие — за дроссельной заслонкой. Величина проходного сечения эмульсионного отверстия регулируется коническим винтом.



Top