Привод управления карбюратором

Привод управления карбюратором состоит из системы тяг и рычагов, связанных с педалью и рукоятками, служащими для изменения положения дроссельной и воздушной заслонок карбюратора. Нажимом ноги- на педаль управления открывают заслонку, увеличивая подачу горючей смеси в цилиндры двигателя. Если же педаль освобождают, то возвратная пружина отводит ее в положение, при котором дроссельная заслонка почти полностью закрывается. Карбюратор регулируют так, что его дроссельная заслонка при отпущенной педали управления слегка открыта и обеспечивает бесперебойную работу двигателя на малых числах оборотов коленчатого вала.

Воздушной заслонкой управляют при помощи троса, имеющего на конце рукоятку, которая выведена на панель приборов перед сиденьем шофера. При вытягивании рукоятки (на себя) воздушная заслонка закрывается и, наоборот, если рукоятка утоплена — вдвинута внутрь — воздушная заслонка открыта полностью. Рукоятка троса воздушной заслонки имеет устройство, позволяющее устанавливать ее в различные промежуточные положения, меняя этим величину открытия воздушной заслонки карбюратора.

Привод управления карбюратором двигателей автомобилей «Москвич» моделей 407 и 403 состоит из тросового привода к воздушной заслонке карбюратора с рукояткой, смонтированной на панели приборов перед сиденьем шофера, и привода к дроссельной заслонке, представляющего собой систему тяг и рычагов, связанных с педалью. Педаль соединена с изогнутым (в форме буквы Г) рычагом, второй конец которого связан с тягой и оттяжной пружиной, удерживающей педаль постоянно в верхнем исходном положении, при котором дроссельная заслонка закрыта. Тяга связана с качающимся в точке коромысла, укрепленным на кронштейне. Вторая тяга коромыслом связана с рычагом, насаженным на валу, соединенным с рычагом оси дроссельной заслонки. У автомобилей «Москвич-407» раннего выпуска вместо описанной конструкции привода применяли тросовый привод к дроссельной заслонке.

Привод управления карбюратором двигателя автомобиля «Волга» состоит из привода воздушной заслонки и двух приводов к дроссельной заслонке — ножного и ручного. Привод к воздушной заслонке обычный тросовый с рукояткой, выведенной на панель приборов. К дроссельной заслонке имеется такой же тросовый привод с рукояткой, выведенной также на панель приборов. Ножной привод к дроссельной заслонке состоит из педали, качающейся на оси кронштейна, прикрепленного к полу. Педаль имеет рычаг, связанный с тягой, соединенной шаровым шарниром с рычагом промежуточного вала. Второй конец вала также имеет рычаг, соединенный с тягой, связанной шаровым шарниром с рычагом, вращающимся на оси, закрепленной на впускном трубопроводе. Второй конец рычага шаровым шарниром соединен с тягой дроссельной заслонки.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора двигателя автомобиля «Запорожец» осуществляется при помощи троса от ножной педали. Управление воздушной заслонкой также тросовое, причем рукоятка троса расположена на полу кузова между рычагами тормоза и переключения передач с правой стороны сиденья шофера.


Разделы


Top