Крепление силового агрегата автомобиля «Волга»

Осуществлено также в трех точках: две передние опоры расположены с правой и левой сторон двигателя, а третья задняя опора — под задней крышкой коробки передач.Силовой агрегат на передних опорах крепится при помощи резиновых подушек.

Резиновые подушки имеют с двух сторон привулканизированные металлические пластины: к верхней пластине с внутренней стороны приварены гайки, а к нижней — болты для крепления резиновых подушек к кронштейну двигателя и к кронштейну, приваренному ко второй поперечине подмоторной рамы. Кронштейны прикреплены к блоку цилиндров двигателя тремя болтами. Задняя опора имеет резиновую подушку, к которой привулканизированы пластины с двух сторон.

Верхняя пластина имеет форму буквы П и покрыта слоем резины. С наружной стороны к верхней пластине приварены два болта, которыми пластина крепится на задней крышке коробки передач. Нижняя пластина плоская:
  • к ней также с наружной стороны приварены два болта, которыми она крепится к третьей поперечине подмоторной рамы.

Между нижней пластиной резиновой подушки и поперечиной установлена скоба-ограничитель, в которую входит верхняя П-образная пластина резиновой подушки, чем и устраняется перемещение двигателя в направлении продольной оси автомобиля при торможении и разгоне автомобиля.



Top