Простейший карбюратор

карбюратор
Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры, жиклера с распылителем, диффузора, смесительной камеры и дроссельной заслонки. Топливо от диафрагменного насоса поступает в поплавковую камеру 13 через трубопровод 8. Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива в карбюраторе, что необходимо для нормальной работы карбюратора. Поплавковая камера представляет собой небольшой резервуар, в котором помещается поплавок 12, подвешенный на оси 11, и запорный игольчатый клапан 10. Уровень топлива в карбюраторе должен быть постоянным. По мере поступления топлива в поплавковую камеру поплавок 12 всплывает и нажимает рычажком на игольчатый клапан 10. При этом клапан 10 закрывает отверстие 9 в седле крышки поплавковой камеры, и поступление топлива в камеру прекращается. При расходе топлива уровень его в камере снижается, поплавок опускается и освобождает игольчатый клапан. Топливо вновь начинает поступать в поплавковую камеру, что продолжается до тех пор, пока уровень топлива в «мере не достигнет нормальной высоты и игольчатый клапан снова закроет входное отверстие в Крышке камеры. Через отверстие 7 поплавковая камера сообщается с атмосферой. Таким образом поплавковый механизм с игольчатым клапаном автоматически поддерживает нормальный уровень топлива в карбюраторе. Из поплавковой камеры топливо, пройдя калиброванное отверстие-жиклер 14, поступает в распылитель 6;в котором устанавливается на уровне, одинаковом с уровнем топлива в поплавковой камере.

Жиклер предназначен для того, чтобы пропускать в распылитель строго определенное количество топлива, а распылитель способствует дроблению струи топлива на мельчайшие частицы. Выходное отверстие распылителя 6 помещено в самом узком сечении горловины диффузора 5, установленного в смесительной камере 4 карбюратора, т. е. в месте, где воздух движется с наибольшей скоростью, что необходимо для хорошего распыливания топлива и перемешивания его с воздухом.
В смесительной камере за диффузором помещена дроссельная заслонка 3, при помощи которой можно изменять проходное сечение смесительной камеры , и этим уменьшать или увеличивать количество горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя.




Заказать проверку товарного знака в Агенстве Стилус.
Top