Рис. Ускорительное устройство карбюратора

Ускорительное устройство карбюратора
В карбюраторе имеется диффузор 12, распылитель 13 главного жиклера, цилиндр 8 с поршнем 9, получающим движение через" накладку 7, стержень 4 и шарнир 2 от рычага /, насаженного на оси дроссельной заслонки 14. Цилиндр 8 каналом 3 соединен через обратный клапан 6 с поплавковой камерой 5, а каналом 10, имеющим нагнетательный клапан 11,— со смесительной камерой карбюратора.

При прикрытой дроссельной заслонке поршень 9 находится в верхнем положении. Цилиндр 8 и каналы, выходящие из него, заполнены бензином, поступающим в цилиндр из поплавковой камеры через открытый обратный клапан 6 (шарик клапана под действием собственного веса опустился вниз).

При резком открытии дроссельной заслонки рычаг / через шарнир 2 нажимает на стержень 4, и - накладка 7 опускает поршень 9 вниз. Опускающийся в цилиндре поршень оказывает давление на топливо, и оно стремится вытечь через канал 3 в поплавковую камеру. Однако этому препятствуют обратный клапан 6, который под давлением сильной струи топлива закрывает выход топливу в поплавковую камеру, поэтому топливо под действием поршня 9 устремляется в канал 10, открывает нагнетательный клапан 11 и вспрыскивается в смесительную камеру.




Top