Насос-ускоритель.

В определенных условиях движения автомобиля, например по дороге с большим движением и особенно по городским улицам, переходы с одного режима работы двигателя на другой осуществляются весьма резко, т. е. быстрым открытием дроссельной заслонки карбюратора. Разгон автомобиля будет затруднен, если двигатель не будет иметь хорошей приемистости, т. е. не сможет быстро перейти с работы на холостом ходу на работу с полной нагрузкой. При резком открытии дроссельной, заслонки карбюратора наибольшее разрежение создается в горловине диффузора.

При этом устройство холостого хода карбюратора выключается из работы, а главное дозирующее устройство еще не вступает в работу, так как топливо, обладающее большей инерцией, чем воздух, не сразу вытекает из жиклеров. Таким образом, в начальный момент, следующий за быстрым открытием дроссельной заслонки, в смесительную камеру карбюратора поступает много воздуха и почти не поступает топливо. Полученная при этом смесь настолько бедна, что не воспламеняется в цилиндрах двигателя, и он перестает работать.

Для обеспечения необходимой приемистости двигателя при резком открытии дроссельной заслонки карбюратор должен мгновенно приготовить сильно обогащенную горючую смесь. Для этого карбюратор имеет ускорительное устройство в виде насоса, впрыскивающего топливо в смесительную камеру. )

Разделы


Top