Фильтр тонкой очистки топлива

На автомобиле «Волга» между бензонасосом и карбюратором установлен дополнительный фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, прозрачного стакана отстойника, распорной пружины, резиновой прокладки и закрепляющей скобы с гайкой-барашком. Фильтрующий элемент установлен на корпусе фильтра внутри отстойника.

Фильтрующий элемент изготовлен из керамики и при работе задерживает даже самые мельчайшие примеси. Распорная пружина установлена между стаканом отстойника и фильтрующим элементом и предназначена для того, чтобы с большой плотностью прижимать фильтрующий элемент к корпусу фильтра. Бензин поступает в левую сторону фильтра, проходит через отверстия в прокладке, в отстойник. Из отстойника бензин, просачиваясь сквозь фильтрующий элемент, поступает внутрь в центр фильтра, а оттуда в трубопровод к карбюратору.

При эксплуатации автомобиля фильтр следует регулярно очищать от грязи и отстоя; для этого его необходимо через каждые 2Q00—3000 км пробега полностью разобрать и тщательно промыть в чистом бензине, а затем вновь собрать. При сборке надо особо следить за исправностью и правильной установкой прокладки. Фильтрующий элемент заменяют новым после пробега автомобилем 20 000—25 000 км.

Карбюратор служит для приготовления горючей смеси. В карбюраторе топливо разбрызгивается на мельчайшие частицы, частично испаряется и смешивается в определенной пропорции с воздухом. Приготовленная в карбюраторе горючая смесь подается в "цилиндры двигателя.


Разделы


Top